Проектирование и разработка бамперов ARB

Здравствуйте ARB,

Недавно я приобрел новую модель внедорожника Toyota Prado 150. Мне интересно, как в компании ARB организована разработка продуктов для новых автомобилей?

Наверняка вы затрачиваете значительное количество времени и денег на разработку и проектирование новых продуктов. Насколько рано вы вступаете в контакт с производителем и какого рода тестирование проходи финальный продукт?

Спасибо,

Стив

Здравствуйте Стив,

Большое спасибо за ваш вопрос. Ваше письмо касается некоторых особенностей, которые многие люди не понимают. Это один из тех моментов, которые расстраивают нас и наших покупателей.

Австралия представляет собой лишь малую долю мирового рынка внедорожников, поэтому наши специфические потребности в дополнительном оборудовании и аксессуарах волнуют только местных импортеров и региональные представительства автопроизводителей.

Естественно, производители внедорожников очень строго следят за безопасностью информации о своих новых моделях. Даже тогда, когда ARB выпадает удача ознакомиться с предварительной информацией, техническими данными или даже прототипом автомобиля (а это возможно только в одном случае — если мы успешно прошли отбор в качестве производителя оригинального оборудования), нам запрещено использовать эти данные для разработки своих собственных продуктов. Мы связаны договором о неразглашении до момента официального выхода автомобиля на рынок.

В данной ситуации мы остаемся сами по себе и у нас есть множество средств, которые мы можем применить для того, чтобы новый продукт максимально быстро вышел на рынок. Если модель уже представлена на рынке в другой стране, то мы частенько импортируем одну машину, чтобы иметь образец под рукой. Однако, в случае Prado 150, этот вариант не подошел, так как эта модель была представлена одновременно во всем мире. Поэтому, лучшее, что мы могли сделать, это разместить предварительный заказ у местного дилера, как только услышали о появлении новой модели.

Как только эти автомобили прибывают в Австралию, наши инженеры накидываются на них как голодные чудовища и начинается процесс проектирования и разработки.

Трудно переоценить тот огромный объем работы по разработке и тестированию, который мы вкладываем в производство любого аксессуара для современных внедорожников. Постоянно усложняющиеся системы, конструкции и элементы безопасности этих автомобилей бросают нам все новые и новые вызовы. Например, для правильного проектирования крепежной системы защитного бампера инженерам приходится разбивать оригинальные компоненты, которые находятся перед тем местом кузова, где будет закреплен защитный бампер. Эти «аварии» проводятся в специальной лаборатории при контролируемых условиях и с применением точнейших измерительных приборов. Измерения позволяют оценить приложенную силу и сформировать кривую смещений. Несмотря на то, что при разработке деталей мы используем современные компьютерные системы моделирования, этот процесс может потребовать нескольких прототипов и множества тестов, которые занимают время. После завершения разработки крепежной системы, команда дизайнеров добавляет визуальные и практические элементы, чтобы обеспечить гармоничный внешний вид бампера на автомобиле. Эта работа также производится на системах CAD-моделирования, но, до тех пор, пока мы не увидим бампер вживую на автомобиле, дизайнеры не могут довести свою работу до совершенства. Только после полной доводки дизайна мы можем приступать к полномасштабному тестированию продукта на дороге и бездорожье.

Во время проведения всех этих мероприятий по разработке нового продукта, которые отнимают много времени, сил и денег, мы зачастую, с легким скептицизмом, наблюдаем, как другие производители сломя голову выпускают на рынок свою продукцию, лишь бы оказаться «впереди планеты всей». В большинстве таких случаев, мы уверены, что они просто наскоро адаптировали что-то из старого под новую модель и что они никак не могли проделать работу по проектированию и тестированию также тщательно и скрупулезно, как наша компания.

С точки зрения ведения бизнеса и перспектив работы с клиентами, нашим желанием всегда остается выпустить новый продукт на рынок как можно быстрее. Тот факт, что эти продукты иногда бывают недоступны еще на протяжении нескольких месяцев со дня релиза автомобиля, является отличным подтверждением той тщательности, с которой мы подходим к разработке и проектированию нового продукта и вашей гарантией, что мы ставим во главу угла исключительную надежность и безопасность.

Greg Milton
(National Product & Services Manager)