Такелажные стропы — максимальные нагрузки

Здравствуйте!

Мне очень нравится обновленная цветовая схема ваших буксировочных строп. Ярко-оранжевый, фиолетовый и салатовый — ярко и круто!

Не могли бы вы предоставить рекомендации по использованию строп, какие нагрузки они выдерживают? Например, для удлинительного фала для лебедок — в расчет принимается только вес вашего автомобиля и всего, что на нем? То же самое для эластичной буксировочной стропы — в расчет принимается вес только вашего автомобиля или также и вес внедорожника, который буксирует вас?

Также я хотел бы знать, в чем преимущество такелажного оборудования ARB, по сравнению с продукцией менее известных брендов, которая доступна на eBay и других он-лайн магазинах?

Майк

Здравствуйте Майк,

При проектировании нашей новой линейки такелажного оборудования мы, в первую очередь, делали упор на безопасность. А безопасность определяется выбором правильного типа стропы, а не просто ее номинальной допустимой нагрузкой. Именно поэтому наши стропы окрашены в разные цвета, в соответствии с типом и назначением — вам не нужно тратить время на определение того, что вы держите в руках.

Выбор стропы или фала с подходящей нагрузкой для вашего автомобиля подразумевает, что вы должны учесть несколько факторов. Во-первых, вес вашего автомобиля. Очевидно, что вес автомобиля меняется в зависимости от того загружен он или нет или буксирует прицеп.

Во-вторых, вам необходимо определить, что мешает продвижению вашего автомобиля. Например, слегка загрузший автомобиль на скользком уклоне потребует не такого уж большого тягового усилия, чтобы выбраться на дорогу. Однако, если ваш автомобиль угодил в болотистую яму, у вас суммируется вес автомобиля, засасывающий эффект грязи, вес самой грязи плюс дополнительное усилие, чтобы преодолеть это препятствие.

В-третьих, вы должны быть уверены, что буксировочное ухо или крюк на вашем автомобиле выдержит то усилие, которое вам необходимо приложить для освобождения автомобиля. Как вы видите, нагрузка на автомобиль может довольно сильно варьироваться, поэтому, на самом деле, вам может понадобиться несколько строп с разным индексом нагрузки.

Когда речь идет об эластичной буксировочной стропе (динамическая стропа), вам необходимо помнить, что для эффективной работы в качестве кинетического буксировочного средства, эта стропа должна быть нагружена должным образом. Т.е. вы не можете ожидать, что самая мощная стропа с самым большим индексом нагрузки будет нормально работать на легком или пустом внедорожнике. Она может вообще не растянуться, что приведет к поломке.

Однако, когда речь идет об охватах для дерева и удлинительных фалах для лебедок вы можете смело покупать самые мощные из них, так как они рассчитаны на работу со статической нагрузкой. Помните только, что более мощная стропа занимает больше места в вашем багажнике. Знание того, какую стропу и когда применять поможет вам удерживать ситуацию под контролем. Если вы не уверены в том, что стропа или фал выдержат в какой-то конкретной ситуации, отдайте предпочтение лебедке — это снизит нагрузку на автомобиль и такелажное оборудование.

И, что касается вашего последнего вопроса, касательно покупки такелажа ARB: огромный багаж знаний, тщательное проектирование и всестороннее тестирование, дабы соответствовать нуждам джиперов по всему миру, квалифицированные консультации и послепродажное обслуживание — ничего из этого вы не найдете на eBay.

Mark ’Lowmount’ Lowry
(Manager — Product Development & Evaluation)