Увеличение клиренса и вибрации трансмиссии

Здравствуйте ARB,

Я владелец Mitsubishi L200 с автоматической коробкой передач. Я хотел бы увеличить дорожный просвет за счет установки подвески OME, но мне сказали, что я могу столкнуться с вибрацией на определенных скоростях, вызванной изменением угла наклона карданного вала. На аналогичном, но уже лифтованном, внедорожнике моего товарища такая вибрация появляется на скорости 90-105 км/ч, что делает езду не очень комфортной.

Такая ситуация со всеми комплектами для лифта L200? Можно ли как-нибудь обойти этот неприятный момент? Мне говорили, что если снять карданный вал и провернуть его на пол-оборота, это может помочь решить проблему вибрации.

Крэйг

Здравствуйте Крэйг,

Спасибо за ваш вопрос относительно замены подвески на Mitsubishi L200 и возможных вибрациях в трансмиссии.

Вибрации в трансмиссии могут появляться, когда вы лифтуете автомобиль (не только L200). Увеличение высоты приводит к изменению положения фланцев дифференциала и трансфера (раздатки), относительно друг друга. Во время разработки всех комплектов подвески Old Man Emu наши инженеры обязательно проверяют, не приведет ли рекомендованное увеличение высоты к возникновению вибраций. Если такое случается, то мы предлагаем специальный установочный комплект, который помогает избежать данной проблемы. В некоторых случаях просто невозможно разработать такой комплект, поэтому вибрация становится основным фактором, ограничивающим максимальное значение увеличения высоты подвески.

Крайне важно правильно подобрать пружины под вес вашего автомобиля и груза, который вы чаще всего перевозите. Если вы используете пружины с избыточной жесткостью, вы, в большинстве случаев, получите большее увеличение высоты подвески, но можете при этом столкнуться с проблемой вибрации. Это наиболее частый случай, и мы всегда начинаем с проверки именно этого момента, если возникает вибрация в трансмиссии.

Для автомобилей, чувствительных к изменению углов в трансмиссии, существует несколько решений для борьбы с вибрацией: специальные установочные комплекты, проворот карданного вала (то, о чем вы упоминали) и даже балансировка карданного вала. Все эти способы должны применяться индивидуально для каждого автомобиля и не являются универсальными. Также, такая работа должна производиться только квалифицированным механиком.

Как я уже упоминал, стоит купить хорошо спроектированную и протестированную систему, такую как Old Man Emu, чтобы избежать лишних проблем и неприятностей.

- Mark de Prinse, Manager
Old Man Emu