Правильное увеличение клиренса внеджорожника

Здравствуйте ARB,

Я недавно приобрел Nissan Navara D40 и сейчас активно готовлю его к офф-роуд поездкам. В первую очередь я хочу увеличить дорожный просвет автомобиля, но я слегка озадачен многообразием вариантов и предложений на рынке. Мне также говорили, что увеличение клиренса больше чем на пару дюймов может привести к отказу в страховке и создаст множество проблем, которые того не стоят. Посоветуйте, пожалуйста, решение, которое позволит не только увеличить клиренс, но и улучшить или хотя бы сохранить управляемость на заводском уровне и не оставит меня без страховки, в случае каких-либо неприятностей. Я собираюсь возить с собой около 300 кг снаряжения и кататься по маршрутам легкой и средней сложности.

Райан

Привет Райан,

Установка новой подвески однозначно поможет вам увеличить не только дорожный просвет, но и углы подхода к препятствиям. Другие преимущества установки подвески Old Man Emu это улучшение комфорта, управляемости и грузоподъемности.

Величина увеличения клиренса всегда являлась интересной темой и ею нельзя пренебрегать, ни в коем случае. Не только с точки зрения требования страховых компаний, но и с учетом различных местных транспортных законов, которые могут варьироваться от страны к стране.

Компоненты подвески Old Man Emu спроектированы таким образом, чтобы не только максимально увеличить дорожный просвет без дорогостоящих модификаций, но и полностью соответствовать Национальному кодексу по модификации автомобилей. Я бы рекомендовал вам обратиться в вашу страховую компанию, чтобы понимать, с какими ограничениями вы можете столкнуться.

Поскольку мы предлагаем несколько различных вариантов подвески для Navara D40, то важно получить как можно больше информации о самом автомобиле и факторах, которые могут влиять на работу подвески. В первую очередь это касается тех аксессуаров и оборудования, которое уже установлено на автомобиле или будет установлено на нем в ближайшем будущем. Например, установка переднего защитного бампера однозначно повлияет на выбор передних пружин. Тот же критерий определяет выбор задних пружин — установлено ли канопи, система выдвижных ящиков или даже просто задняя подножка. Также важно определить, какой вес перевозится в задней части автомобиля, и с какой регулярностью — постоянно или от случая к случаю.

Когда вся эта информация находится под рукой, можно правильно подобрать необходимую комбинацию пружин и амортизаторов под ваши нужды. Правильный подбор даст вам не только увеличение дорожного просвета, но и значительное улучшение управляемости и комфорта.

— Mark de Prinse, Manager
Old Man Emu