Подвеска OME и система курсовой устойчивости (ESC)

Здравствуйте ARB,

В первую очередь, хочу поблагодарить вас за прекрасные защитные бампера ARB, котрые были установлены на моих трех предыдущих автомобилях. Они позволили мне путешествовать с уверенностью, а также предоставили удобные места для установки лебедки Warn и дополнительных фар IPF.

Я уже заказал себе новый Ford Ranger и планирую установить на него подвеску Old Man Emu, чтобы увеличить дорожный просвет и облегчить себе передвижение по ухабистым сельским дорожкам. Однако мой автодилер предупредил меня, что установка неоригинальных пружин и амортизаторов может негативно сказаться на работе электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Я немного обескуражен, так как на всех моих предыдущих автомобилях с подвеской OME я не сталкивался с подобной проблемой и машины отлично управлялись на шоссе.

Дэйв

Здравствуйте Дэйв,

Желаю вам всего наилучшего с вашим новым внедорожником Ford Ranger. Мы довольно часто получаем вопросы об электронной системе курсовой устойчивости (ESC, система стабилизации) и о том, насколько корректно она работает после установки пружин и амортизаторов Old Man Emu.

ESC это вспомогательная система стабилизации, которая пытается поддерживать курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях, особенно при экстренном маневрировании. Система вычисляет уровень динамической устойчивости, получая информацию от множества датчиков. Если система ESC определяет, что автомобиль выходит из под контроля водителя, она может индивидуально притормаживать каждое из колес и принудительно закрывать дроссельную заслонку, для того, чтобы выровнять автомобиль и удержать его на траектории.

Одной из ключевых задач при разработке подвески OME является оптимизация управляемости и стабильности автомобиля. Внедрение систем электронной стабилизации не повлияло на эту задачу, а наш инженерный отдел разрабатывает подвеску для новых автомобилей с учетом требований систем ESC. Все компоненты подвески Old Man Emu настроены и протестированы с учетом возросшего клиренса и не оказывают влияния на работу системы ESC.

Одним из важнейших этапов разработки новых продуктов является всестороннее тестирование компонентов. В это тестирование входит специфический тест, который мы проводим у себя на заводе и который позволяет удостовериться, что система ESC реагирует и ведет себя в точности так же, как и с оригинальной подвеской. Во время тестирования ведется запись множества параметров и видеофиксация, которые позволяют проанализировать, как ведет себя подвеска Old Man Emu и не оказывает ли она негативного влияния на работу электронной системы курсовой устойчивости.

- Mark de Prinse, Manager
Old Man Emu