Подвеска Old Man Emu для Toyota LandCruiser 100

Здравствуйте ARB,

Во время поисков замены для стандартных амортизаторов Toyota LandCruiser 100 с независимой передней подвеской IFS, я часто слышал от продавцов других брендов, что передние амортизаторы на этих автомобилях быстро выходят из строя, поэтому они предлагают заменить их амортизаторами большого диаметра. В тоже время, амортизаторы Old Man Emu для «сотки» не обладают большим диаметром, как вы можете это объяснить?

Дэррил

Здравствуйте Дэррил,

Так называемые двухтрубные амортизаторы большого диаметра (big bore) 41+ мм, присутствующие на рынке в данный момент, перекочевали из линеек амортизаторов для многотонных грузовиков, и, соответственно, настройки перепускных клапанов таких амортизаторов являются очень грубыми. Согласитесь, нет никакой необходимости в тонкой настройке клапанов в 40-тонном грузовике. Поэтому неудивительно, что использование таких амортизаторов в современных внедорожниках, таких как «сотка» с независимой подвеской, приводит к очень некомфортной и жесткой езде.

Амортизаторы Nitrocharger с диаметром 35 мм также относятся к амортизаторам «big bore», однако их клапанная система разрабатывалась и улучшалась на протяжении десятилетий, чтобы обеспечить полное соответствие потребностям подвески новых внедорожников.

На данный момент, клапанная система Nitrocharger обладает банком в 15 миллионов различных комбинаций, которые наши инженеры используют для тонкой настройки амортизаторов под каждую конкретную модель автомобиля. Наши амортизаторы только улучшают комфорт и управляемость, а ни в коем случае не вредят им.

Ремарка о том, что амортизаторы Toyota LC100 «быстро выходят из строя» или «постоянно поддаются излишним нагрузкам» относится больше к тому факту, что эти автомобили не оснащены ограничителем отбоя, т.е. таким ограничителем выступает сам амортизатор при полном выходе штока. Это не является проблемой при нормальном использовании автомобиля или при условии, что высота автомобиля на передней оси выставлена со свесом (выходом) не менее 60 мм (где «свес» это ход штока амортизатора вниз, от нормальной высоты автомобиля).

Исходя из нашего опыта, некоторым владельца Toyota LC100 с независимой передней подвеской не нравится выраженный уклон автомобиля от задней к передней оси, поэтому они «задирают» нос автомобиля при помощи торсионов. При этом значительно снижается выход штока амортизатора вниз, а это означает, что амортизаторы могут, и будут постоянно изнашиваться и, в конечном итоге, выйдут из строя. И произойдет это с амортизатором любого типа и любого производителя.

Syd Groves
(Old Man Emu Product Manager)