Ограничения в работе подвески

Здравствуйте ARB,

Недавно я приобрел Mitsubishi L200 и он заменил мой старый добрый Pajero, котрый я на протяжении долгих лет обвешивал всевозможным оборудованием от ARB. Мой новый внедорожник уже тоже получил множество дополнительных аксессуаров ARB, кроме подвески Old Man Emu, которую я только собираюсь приобрести. Новая подвеска все время ускользала от моего внимания, ровно до того момента, пока я в прямом смысле слова не взлетел вместе с моим L200, неверно выбрав скоростной режим на ухабистой дороге. Во время ожидания следующего удара об землю, меня посетила мысль: «Хотел бы я, чтобы у меня сейчас была подвеска OME, как на моем стареньком Pajero!». Приземление оказалось удачным и, на этот раз, L200 не пострадал, однако это привело меня к размышлениям на тему того, насколько «положительно» относятся амортизаторы Old Man Emu к таким ситуациям? Проводит ли компания ARB симуляции таких случаев (полный отрыв всех колес от дорожного полотна) во время тестирования компонентов подвески на своем заводе?

Мэтт

Привет Мэтт,

Если честно, то нет, мы не прыгаем на автомобилях нашей компании или автомобилях, которые мы используем для разработки новых моделей амортизаторов и пружин, так как это представляет определенную потенциальную опасность. Однако мы уверены, что производители внедорожников провели эти экстремальные тесты вместо нас, чтобы убедиться, что кузов и подвеска автомобиля выдержат такие испытания.

С учетом того, что наши пружины как минимум на 20% жестче стандартных, а амортизаторы Nitrocharger обладают большей энергоемкостью, благодаря клапанному механизму, тщательно спроектированному для каждой модели автомобиля, можно смело утверждать, что подвеска OME лучше справиться с этим экстремальным испытанием. Именно поэтому многие спортсмены выбирают продукцию OME для профессиональных офф-роуд соревнований.

Syd Groves
(Old Man Emu Product Manager)