«Лифт» для Mitsubishi L200

Здравствуйте ARB,

Я владелец Mitsubishi L200 2010 года выпуска и занимаюсь поиском комплекта для лифтовки моего автомобиля. На данный момент, я практически окончательно запутался в вопросе выбора, потому что каждый производитель и продавец, а также владелец внедорожника, утверждает, что именно его продукт самый лучший.

Похоже на то, что все с кем я общался, считают, что самое главное это дополнительная высота, однако я уверен, что устойчивость и управляемость автомобиля также должны приниматься в расчет. Несомненно, я хочу получить максимальный дорожный просвет, но я также хочу, чтобы автомобиль был безопасным и комфортным для моих семейных поездок в различных дорожных условиях.

Нужно ли принимать во внимание размер колесных дисков и покрышек, длину карданного вала и полуосей, ход подвески? Важны ли эти факторы при окончательном выборе комплекта для лифта? Каково ваше мнение, как экспертов, — какие за и против должен учитывать каждый владелец внедорожника при покупке комплекта для лифтовки?

Крис

Привет Крис,

Спасибо за письмо касательно ваших поисков оптимального решения для апгрейда подвески. Это довольно сложный вопрос, с множеством факторов, которые нужно учитывать, и к нам довольно часто обращаются с вопросом о том, зачем вообще нужно что-то улучшать в подвеске внедорожника.

В общих чертах, оригинальные компоненты подвески представляют собой компромиссное решение, способное удовлетворительно работать во всем диапазоне нагрузок — от пустого автомобиля до максимально допустимого веса. Довольно быстро вы обнаруживаете, что такой подход не является оптимальным для различных по весу грузов, которые вы хотели бы перевозить на своем автомобиле.

Установка неоригинальных компонентов позволяет точно подстроить подвеску под ваши требования к грузоподъемности, особенно это касается пружин — вам необходимо подобрать их, исходя из веса того груза, который вы обычно перевозите в своем внедорожнике. Также важно, чтобы амортизаторы, пружины и другие компоненты подвески работали в комплексе и могли бы обеспечить хорошую управляемость и комфорт не только на шоссе, но и на ухабистых грунтовках.

При разработке новой подвески, инженеры Old Man Emu заботятся, в первую очередь, о таких вещах как управляемость, комфорт, безопасность и грузоподъемность. В результате установки нашей подвески вы также получаете преимущество в виде увеличенного клиренса, что способствует более легкому преодолению различных препятствий в условиях бездорожья.

Однако необходимо понимать, что увеличение клиренса имеет свои ограничения и эти ограничения могут варьироваться, в зависимости от модели автомобиля. При лифтовке внедорожника необходимо учитывать несколько следующих важных факторов.

Увеличение клиренса может привести к тому, что углы развала и схождения колес выйдут за рамки заводских спецификаций. В таком случае необходимо использовать специальные комплекты для корректировки углов развала и схождения.

Также увеличение клиренса может привести к изменению углов наклона компонентов трансмиссии и смещению взаимного расположения фланцев дифференциала и трансфера. В некоторых автомобилях эту проблему невозможно обойти и она становится фактором, ограничивающим общую величину клиренса.

В любом случае, когда вы меняете компоненты подвески и/или изменяете клиренс автомобиля, рекомендуется произвести регулировку развала и схождения.

Другие факторы, которые необходимо учитывать, это свободный ход шаровых соединений, длина тормозных шлангов, длина проводов датчиков ABS и т.п.

— Mark de Prinse, Manager
Old Man Emu