Старые модели внедорожников

Здравствуйте ARB,

Я подумываю о покупке какой-нибудь старой модели внедорожника, что-то наподобие короткобазного Toyota LandCruiser 40, и, естественно, хочу сделать его более приспособленным для офф-роуда. Я говорю об установке защитных бамперов, блокировок и подвески — стандартный набор, так сказать.

Я обратил внимание, что компания ARB уделяет много времени и усилий на разработку и производство оборудования и аксессуаров для современных внедорожников, а как обстоят дела со старыми моделями?

На каком этапе компания перестает производить то или иное оборудование? Не хотелось бы потратить время и силы на поиск достойного внедорожника, чтобы потом узнать, что на него невозможно установить продукцию ARB.

— Джерод

Здравствуйте Джерод,

С удовольствием сообщаю вам, что моему внедоржнику сейчас 22 года, и что все установленное на нем дополнительное оборудование ARB все еще доступно в продаже.

Однако, на ваш вопрос не существует однозначного ответа.

Мы действительно гордимся тем, что оставляем за вами, покупателями, решение о том, когда снимать продукт с производства. Чтобы продемонстрировать, насколько серьезно мы относимся к старым моделям автомобилей, мы выпустили несколько новых продуктов для LandCruisr 40 и 60 на протяжении последних 10 лет.

Для каждого продукта существует определенный минимальный размер производственной партии, который позволяет поддерживать разумную цену на него. Лишь только тогда, когда продажи для определенного продукта падают гораздо ниже этого минимального объема производственной партии за период 12 месяцев, мы начинаем рассматривать возможность снятия этого продукта с производства. И даже тогда, мы принимаем во внимание и другие факторы, например другие продукты для данной модели автомобиля, продажи которых могут пострадать, если мы полностью откажемся от производства плохо продающейся детали.

Старые модели внедорожников и их владельцы определенно очень важны для нас. Мы одна из немногих компаний на рынке, которая может утверждать, что мы поддерживаем производство продукта как можно дольше.

Пока я писал этот ответ, я решил поинтересоваться, какой продукт из нашего текущего прайс-листа имеет самый «старый» статус. Оказалось, что из 49750 каталожных номеров в нашей компьютерной системе, самым старым, по модели автомобиля, является AVM401 — набор хабов AVM для Jeep 1942 года выпуска. На момент написания этого ответа у нас на складе находилось два таких комплекта.

Лучший совет, который я могу дать потенциальному покупателю нашей продукции, это всегда советоваться с вашим местным дилером ARB перед покупкой какого-либо автомобиля. И это относится не только к старым моделям внедорожников. Существует вероятность, что вы не сможете поставить наши продукты на некоторые не очень популярные или просто редкие модели и версии автомобилей — всегда просто свериться с прайс-листом нашей продукции и определить, что именно вы сможете приобрести на ваш автомобиль.

Мы никогда не скажем вам, что вы купили «неправильную» модель внедорожника — это, как минимум, невежливо и непрофессионально, однако, в скором времени, вы сами можете прийти к такому заключению, если вы заранее не изучили доступность дополнительного оборудования для данной модели автомобиля.

— Greg Milton, Manager
National Products & Services