Разработка новых продуктов ARB

Здравствуйте ARB,

Я являюсь владельцем Toyota Prado 120 и очень интересуюсь вашими последними разработками для Prado 150, на который я собираюсь пересесть когда-нибудь в будущем.

Мне интересно, как в вашей компании осуществляется разработка новых продуктов, откуда вы берете новые идеи? Я понимаю, что у вас существует целый отдел разработок, но используете ли вы в своей работе опросы покупателей, прислушиваетесь ли к их отзывам на форумах или в офф-роуд клубах?

Лично я думаю, что вся продукция ARB высочайшего качества, и, если я могу позволить себе, то всегда останавливаюсь на вашей продукции при выборе очередного оборудования или аксессуара.

Jarrod

Здравствуйте Jarrod,

Большое спасибо за ваш вопрос — одним из приятных моментов моей работы является возможность лично отвечать на такие письма.

Хотя разработка новой продукции является довольно сложной задачей, мы справляемся с ней, используя несколько различных подходов.

• Руководители нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, которые осуществляют общее руководство при разработке новых продуктов, начиная с тестирования в суровых условиях и заканчивая экономическими и юридическими аспектами.

• Как вы понимаете, при приеме на работу, мы, в большинстве случаев получаем резюме от любителей и специалистов офф-роуда. И мы, конечно же, приветствуем это. Не подумайте, что мы не берем на работу людей без внедорожника, но эта особенность в действительности сильно помогает нам при разработке новых продуктов, так как наши специалисты хорошо понимают нужды и желания наших клиентов.

• Мы стараемся удержать наш персонал как можно дольше и постоянно стимулируем карьерный рост наших работников. Наш самый первый наемный работник, John Van, до сих пор работает с нами, а пара десятков работников уже перевалила 15-ти летнюю отметку работы в компании, включая меня.

• Нам нравится общаться с нашими и клиентами и выслушивать их пожелания или жалобы. Это одна из причин, по которой мы содержим нашу собственную сеть розничной торговли с собственными установочными мастерскими по всей Австралии. Топ-менеджеры компании также постоянно «выходят в народ», посещая выставки, авто-шоу и тест-драйвы. В моем случае, я до сих пор являюсь первым человеком, который получает письма из раздела «Свяжитесь с нами» на нашем вэб-сайте. Это позволяет мне постоянно быть в курсе того, о чем просят наши покупатели и получать их отзывы.

• Компания ARB также заработала превосходную репутацию локального и международного дистрибьютора, и мы получаем огромное количество запросов от поставщиков и изобретателей, которые хотят продавать свою продукцию через нашу сеть. В действительности, мы отвергаем гораздо больше предложений, чем принимаем. И, в большинстве случаев, это не потому, что эти идеи или продукты плохие — просто у нашей компании есть четко обозначенные критерии отбора продукции, которые позволяют нам «держать марку» и успешно конкурировать с другими компаниями.

• Прежде всего, мы стремимся дать нашим клиентам качественный продукт с честным соотношением цена/качество. Не обязательно дешевый и необязательно дорогой, но самый функциональный и качественный за свои деньги. Мы сфокусированы на продуктах и модификациях, которые действительно необходимы в суровых условиях бездорожья — будь-то клубные покатушки, серьезные соревнования или вообще какой-нибудь горнодобывающий карьер в Индонезии.

• Мы с готовностью рассматриваем потенциально интересные идеи новых продуктов. Если они добираются до стадии концептов, то мы, зачастую, проводим многомесячные всесторонние испытания и доработки.

Что касается форумов, мы пришли к выводу, что они являются источником потенциально негативной информации и приносят мало пользы, как рекламная или информационная площадка. Честно говоря, несмотря на наличие небольшого объема полезной информации, бывает тяжело отделить и отсечь источники неверной или неправдивой информации, личные корыстные интересы отдельных пользователей и банальную грубость. Лично я предпочитаю общение с клиентами по телефону или при личных встречах — и это действительно политика нашей компании.

Greg Milton
(National Product & Services Manager)