Портативные и стационарные компрессоры ARB

Из письма в компанию:

Мой вопрос касается воздушных компрессоров. Я собираюсь купить компрессор, так как довольно часто езжу по пескам. Также я рассчитываю в будущем установить межколесные блокировки ARB Air Locker, но мой бюджет позволяет сделать это все по очереди. Что вы порекомендуете — купить бортовой компрессор ARB, чтобы подкачивать колеса, а в дальнейшем подключить его для работы с блокировками дифференциала Air Locker? Или пока обойтись покупкой портативного воздушного компрессора ARB? Можно ли в дальнейшем вынуть портативный компрессор из кейса и установить стационарно на автомобиль и подключить к блокировкам?

Большинство основных компонентов и деталей в наших портативных (CKMP12) и стационарных (CKMA12) компрессорах являются идентичными, именно поэтому оба типа компрессоров обладают одинаковой производительностью и надежностью. Поэтому, несомненно, существует возможность использовать портативный компрессор в качестве бортового. Однако, благодаря тому, что эти компрессорные системы изначально «затачивались» под несколько различные функции, вы обнаружите, что адаптация портативного компрессора под стационарные нужды может оказаться довольно сложной задачей.

Кроме очевидных преимуществ, которыми обладает каждая из этих компрессорных систем, обратите внимание на менее известные и заметные моменты:

  • Стационарный компрессор поставляется с полной электрической проводкой для правильного подключения компрессора к бортовой сети и, кроме того, в комплекте сразу поставляется проводка и выключатели для подключения одной или двух блокировок ARB. Портативный компрессор поставляется без проводки.
  • Стационарный компрессор оснащен ресивером большего объема для подключения одного или двух соленоидов, управляющих блокировками. Портативный компрессор имеет маленький ресивер всего лишь с одним портом для подключения «тройника».
  • Стационарный компрессор смонтирован на анти-вибрационном шасси, которое защищает компрессор и его компоненты от сильной вибрации, вызванной ездой по бездорожью. Портативный компрессор смонтирован на шасси, которое встроено в ящичек для переноски.
  • Установка стационарного компрессора является стандартной и несложной процедурой для наших механиков. А вот адаптация портативного компрессора под нужды стационарного использования и управления блокировками Air Locker является нестандартной работой, которая может повлечь за собой дополнительные, зачастую немалые, расходы. Также стоит отметить, что стоимость стационарного компрессора (CKMA12) и полного комплекта для накачивания шин (171302), БЕЗ УСТАНОВКИ, даже немного ниже, чем стоимость портативного комплекта.